Учебник России

HystoryOpisНовый взгляд на историю. На данный момент государства всего мира находятся в так называемой невидимой войне. Они находятся в постоянной конкуренции за границы, валюту, и особенно — за рабочую силу человека. Гражданство определенной страны можно заработать с помощью активной позиции и противостояния другому государству, или с помощью инвестиции и недвижимости. Если не гражданство, то хотя бы вид на жительство или политическое убежище. Государство покупает людей за определенные льготы и «выгодные» сделки.

История — это бизнес. А инструмент — учебник. С помощью него и самого процесса преподавания государство формирует будущие патриотические взгляды своих граждан. Когда очередное пособие по истории будет написано, его отдадут рекламщикам. Ведь научный, строгий, чистый подход к информации — недостаточно для продукта, который имеет государственную, очень важную цель. Историю не отделить от политики. По этой причине появился миф о нездоровой, кровавой и злостной истории России. Это даже не миф, а риторика политики. И обитает она не в учебниках, а в СМИ. А СМИ, насколько известно, имеет огромный эффект внушения на молодые умы. И картинка внушения не целостная, а разбитая на спекулятивные тезисы. Проще всего от них избавляться заранее, то есть в школе.

Именно для этой цели нужны люди, которые умеют обращаться со спекуляциями. К сожалению, не ты, так кто-то другой обязательно спекуляцией будет пользоваться. От этого никуда не деться. Задачи технологов.

Выявить сравнения, для оттенения тезиса. Актуальные темы на сегодняшний день – Толерантность и равноправие со стороны государства к третьему и четвертому полу. Женское избирательное право. В 2011 году женщина стала Председателем Совета РФ, что не случалось ни в США, ни в Европе до настоящего времени. Расовая дискриминация была ликвидирована как в законодательном плане, так и в социальном, намного раньше той же Америки.

Неагрессивно подать заслуги своего государства на планетарном уровне. Всем известно, что Россия всегда играла важную роль на мировой арене, как во время войн, так и в мирные периоды. Чувство собственного достоинства своих граждан – один из главных нематериальных активов страны.

Правильный показ. Учебник, как и любой другой товар, можно разрекламировать, чтоб он стал желанным и интересным. С помощью рекламы обратить внимание на множество плюсов и скрыть негативные стороны.

Критика не заставит себя ждать.

Сплошная «пропаганда». Пиар и технологии, и ни толики правды. Такое отношение неправильно и неделикатно. Суть самой книги от пиара не меняется. Реклама привлекает граждан, а граждане решают государственную задачу.

Государство виновато во всех проблемах страны, а пиаром лишь прикрываются. Улучшение жизни россиян, конечно, приоритет. Но это не отменяет рекламы учебника, что задаст тон будущим победам.

Получается не исторично. А разве история — самое главное? В школе учат, во-первых, быть патриотом и ответственным гражданином своей страны. А курс истории можно изучать и в вузах. Пусть книжка называется « Учебник России». Так будет правильно для всех.

Comments are closed.