Обучение языку или как подобрать себе преподавателя (ученика)

Статья не только для преподавателей, но и для учеников.

Как подобрать себе преподавателя. Эта тема для вас, ученики и курсанты. Взгляните на своего преподавателя. Сколько он стоит? Коварный вопрос. Но все же надо знать стоимостьсвоего преподавателя. Что бы там ни говорили — но преподают прежде всего для себя. Ага! А вы что думаете, что преподаватель сидит и мечтает чтобы вы поумнели сразу же? Нет. Я как, преподаватель, это делаю для себя, получается от этого выигрывают все. И беру дорого. Не только потому что свободно владею языком. Этого мало! Ничтожно мало для такого дела как преподавание. Важно, но это лишь часть. Ведь можно знать, но можно не уметь передать знания.

Итак, я стою дорого и делаю все для себя. Значит, я люблю себя, а если я умею любить себя, то люблю и вас, дорогие мои ученики. Как по Библии — возлюби ближнего как себя самого. Сначала себя надо научиться любить, потом ближнего. А что значит любить? Сюськаться? Отнюдь!  Давать знания и навыки. Я строг, но я справедлив. По своему конечно, но справедлив. Я даю возможность делать ошибки, но не ругаю за них! Я хвалю за них. Я уже слышу ваши возражения, дорогие учителя школ. Ну что же, значит вас так учили. А учили вас плохо. Так как знания ВУЗа дают только крышу. Фундамент и стены строятся в процессе жизни. Меня тоже так же учили как вас. Но я избрал иной метод. Метод и главную идею М. Литвака — думать самостоятельно, экспериментировать. К чему ведет похвала за ошибку в языке? Это ведь сложное дело учить незнакомый и непохожий язык. Представьте сколько стресса испытывает ученик! А тут ещё ошибка за ошибкой!  Депрессия. Вообще, я скажу, что степени докторов пед. наук и все остальное надо отменить. Надо сделать так, чтобы преподавателю платили пропорционально количеству учеников и студентов. Преподавай я как в школе — у меня бы ни одного ученика не было. Да они бы просто не ходили к такому как я. Да и зачем? Если я не люблю себя я не люблю их. Именно поэтому я предпочитаю хвалу ругани и брани. Постепенно ученик осваивается и приобретает навык. Навык! Вот что не хватает многим… преподавателям. Новый подход. В редкой школе он есть. Обычно при продвинутом директоре и замах он имеет место. А в болоте и есть в болоте местами.

Но вернемся к языку. Барьер. Это очень мешает. О нем я расскажу чуть ниже.

Его надо снимать. Однозначно снять или не будет прогресса. Вытеснения родного языка из речи. Это важный элемент в обучении. Русский язык надо из лекций убирать. Пускай попрыгают без возможности соскочить «на родной». Не выйдет! А послушают как правильно — будут так делать как надо! Нельзя, нельзя относиться к человеку так, какой он есть. Мы этим его портим! Надо относиться лучше — так он цветет на глазах и преображается. Ну или никак не относиться тогда, если не можете относиться лучше. Так вы хотя бы не навредите ему.

Творческих побед вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>